Мастерская

"СЕРВИС, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ"

Тренер Павел Эрзяйкин


Для чего и кому? 

1
2


Для чего это нужно?

Мы живем в России. Нам хочется ЗДЕСЬ зарабатывать, отдыхать, покупать и учиться. Хочется ходить в рестораны, автосалоны, банки, магазины, фитнес-центры. Хочется человеческого отношения, искренней улыбки, новых впечатлений.

Хочется классного СЕРВИСА!

Для кого тренинг:

Для собственников бизнеса

Для инвесторов

Для предпринимателей

Для руководителей

Для специалистов

Павел Эрзяйкин

Бизнес-тренер, VIP консультант, путешественник

Автор книг:

"Ваши дети – не ваши дети", "Супружество как партнерство", "Сервис, который продает", "Сны и сновидения"

Автор и ведущий бизнес-тренингов:

«Самоменеджмент», «Школа тренеров или Самоменеджмент 2», «Энергия денег», «Присутствие», «Алтай», «Управление персоналом сферы сервиса», мастерской «Сон и сновидения», «Новое Родительское собрание», «Супружество как партнерство», "Жизнь на 100%", "Сервис, который продает", "Психосоматика"

Программа мастерской:


  • Фундаментальные категории сервиса
  • Универсальный закон уникальности
  • Финансовые показатели в сервисе
  • Как манипулировать результатом?
  • Скидки - это нонсенс


Программа мастерской:

  • Как с помощью дисциплины увеличить личные качества сотрудников и поднять уровень сервиса в компании?
  • Ошибки персонала
  • Энергия игры
  • Кто Ваш единственный клиент?
  • Правильные технологии не работают
  • Какой он - бизнес будущего?

Где и когда?

Место


Дата


Время

18:00 - 21:00

СТОИМОСТЬ:

5000

РУБЛЕЙ 

7500

рублей

в день мероприятия 

Контакты:

г. Екатеринбург

+7 (912) 815-49-75 - Юлия Бычкова 

+7 (922) 712-63-39 - Нина Степанчук

E-mail: cnv.newability@yandex.ru